Четверг, 26.12.2024, 05:38
Приветствую Вас Гость
 
 
Главная | контроль толпы и агро - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
контроль толпы и агро
дифинбахийДата: Четверг, 19.03.2009, 19:41 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Контроль толпы может быть охарактеризован как эффективный способ расправы с большим количеством монстров, атакующих вашу группу. Это относится и к намеренным битвам, и к неожиданным нападениям. По существу, это означает выведение из боя дополнительных существ, чтобы драться только с одним монстром. Битвы могут быть намного безопаснее, когда вы дерётесь с небольшим количеством монстров. Например, вы можете привлечь внимание двух монстров, усыпить одного, и драться только с одним врагом. Также, можно привлечь четыре монстра и вывести из боя двух.

Некоторые группы монстров слишком многочисленны для использования Контроля Толпы, но, тем не менее, это очень важный навык, который обязательно пригодится в бою. Группы, которые хорошо владеют этим навыком, обычно достигают намного большего успеха за короткий промежуток времени, нежели группы, не владеющие этим навыком.

Как контролировать толпу
Во-первых, определите, есть ли у членов вашей группы специальные заклинания или способности для выведения монстров из боя. Есть очень много таких способностей и заклинаний. Вот некоторые из них:

*
Маг - Полиморф (Polymorph)
Маг колдует полиморф на монстра, в то время как группа разбирается с остальными.
*
Разбойник - Ослабление (Sap)
Разбойник оглушает монстра. Вы должны подкрасться и ослабить монстра, перед тем как он начнёт атаковать.
*
Друид - Опутывающие Корни (Entangling Roots)
Друид опутывает одного монстра, в то время как группа разбирается с остальными.
*
Колдун - Страх (Fear)
Заставляет монстра убегать в страхе. Не всегда лучшее решение, т.к. монстр может позвать подмогу.
*
Колдун - Изгнание (Banish)
Обезвреживает монстра на некоторое время.
*
Жрец - Пронзительный Звук (Psychic Scream)
Идентично страху, только с ограничениями.
*
Жрец - Кандалы мертвецов (Shackle Undead)
Жрец держит мертвеца на одном месте, пока группа разбирается с другими.
*
Предметы - Инженеры делают и и продают Target Dummies.

Найдите применение своим способностям
Сообщите всем в группе, что вы будете использовать ваши способности контроля толпы. Потом объясните им, что вы будете делать и когда. В группе вы можете быть тем, кто выманивает монстров, в зависимости от ваших способностей. Ваша цель состоит в том, что-бы использовать заклинание или способность на монстра, с которым вы не хотите драться. Но это может разбудить других монстров, находящихся возле заколдованного. Другие монстры сразу ринутся в битву, если они агрессивны.
Убедитесь, что члены вашей группы не будут атаковать усыплённого монстра - это его разбудит. Задача заметно усложнится, если члены вашей группы - неопытные игроки. Хотя, тренировки обязательно дадут результаты. Вычислите, кто из игроков разбудил монстра, и сделайте ему выговор. Напомните членам вашей группы, что заклинания с большой площадью эффекта тоже могут разбудить монстра. Старайтесь их использовать осторожно или вообще не использовать.

Напоминайте членам группы не применять DoT (повреждение в течении некоторого времени) заклинания на монстре. Иначе, вы не сможете его усыпить.

Когда дерётесь с высокоуровневым монстром, у вас могут возникнуть трудности с наложением заклинания, в связи с устойчивостью к магии, у некоторых монстров.
Заманивание монстров
Как только один из монстров будет обездвижен, отгоните от него остальных монстров. Тогда членам вашей группы будет ясно, какого монстра им не следует трогать и сразу будет видно, когда он проснётся. Герой, который привлёк внимание монстра, должен увести его от спящего монстра. Монстр последует за игроком, оставив своего усыплённого товарища. Возможно, вам придётся объяснить всё это игрокам, у которых не было опыта в подобных ситуациях.
Защищайте игрока, использующего Контроль Толпы
Когда игрок усыпляет монстра, он должен помнить, что этот монстр запомнит его. Проснувшись, он начнёт атаковать игрока, который его заколдовал. Персонажи-танки должны сразу же отвлечь на себя внимание монстра. Игроки, которых начинает преследовать проснувшийся монстр, должны сообщить об этом группе, это стандартные действия для заклинателей.


 
СмертухаДата: Четверг, 19.03.2009, 21:10 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
у ретрипала ещё есть сон(непомню как называется)
Диф - у шамана жаба ! biggrin
у приста контороль разума

мож кто ещё припомнит чего ? biggrin




 
дифинбахийДата: Пятница, 20.03.2009, 14:01 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
взял бы и отредактировал biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2024

Сайт управляется системой uCoz
Desing by Pro100Witya